На онлайн-трансляции, посвященной ЕГЭ по обществознанию, в рамках марафона «ЕГЭ — это про100!» эксперт ФИПИ, учитель истории и обществознания Петр Омельяненко, учитель обществознания Илья Куликов и приглашенные выпускники ответили на вопросы зрителей.
❓ При выполнении задания 25 имеет ли значение количество предложений? На что следует обратить внимание при подготовке к этому заданию?
В 1 пункте надо писать не менее двух развернутых предложений. Объяснение должно быть корректным, раскрывать связи и функции вопроса. Необходимо выписать отдельной строчкой ответ на второй вопрос.
❓Можно ли написать больше трех ответов в задании 23?
Если все они будут верными, никто баллы снижать не будет. Но если вы в качестве дополнительных аргументов приведете неверные положения, баллы будут сняты.
❓Как правильно распределять время на экзамене и с каких заданий лучше начинать?
Эталонное время на выполнение заданий указано в спецификации.
❓Нужно ли в ответах первой части писать цифры в порядке возрастания?
Порядок цифр имеет значение только в заданиях, в которых требуется сопоставление.
❓Снижают ли баллы за фактические ошибки в исторических примерах?
Да.
❓Как отличить пример от теоретического суждения или аргумента?
Пример – это конкретная ситуация, которую мы можем определить.
❓Нужно ли учить наизусть весь текст Конституции РФ?
Важно знать основные положения. Эти знания пригодятся не только в 23 задании, но и для выполнения заданий первой части.
Еще больше ответов ищите в записи трансляции https://vk.com/video-36510627_456239897 |