Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Четверг, 19.12.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Отдел оценки качества образования
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2020 » Ноябрь » 18 » Как изменились контрольные измерительные материалы ОГЭ-2021
10:18
Как изменились контрольные измерительные материалы ОГЭ-2021

Изменения в содержании и структуре экзаменационных материалов основного государственного экзамена связаны с полным переходом российских школ на работу по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования.

В обновленных моделях контрольных измерительных материалов (КИМ) увеличилось количество заданий, связанных с применением знаний в реальных жизненных ситуациях. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения.

В КИМ по математике появилось задание, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14), в КИМ по литературе – новое задание (2.1/2.2), требующее анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения. В экзаменационную работу по истории включены три задания (15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по истории зарубежных стран. В КИМ по обществознанию добавлено задание 5, требующее развернутого ответа с анализом предложенной фотографии.

Внесены изменения в два раздела работы по иностранным языкам: «Задания по аудированию» теперь включают 11 заданий с кратким ответом вместо 8 заданий. А в «Задании по письменной речи» необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке, в связи с этим изменились и критерии оценивания задания.

В КИМ по биологии добавлено задание 26, проверяющее исследовательские умения школьников.

В экзаменационной работе по физике увеличилось число заданий с развёрнутым ответом: задание 21 требует умения прогнозировать результаты опытов или их интерпретировать в контексте учебных ситуаций, а задание 22 – в практико-ориентированном контексте. В экспериментальное задание на реальном оборудовании (задание 17) включено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трёх прямых измерений с записью абсолютной погрешности.

В прошлом году в КИМ по химии была добавлена обязательная для выполнения практическая часть (лабораторная работа), а сейчас изменения коснулись части 1, где акцент сделан на практико-ориентированные задания.

Отсутствуют изменения в КИМ ОГЭ по русскому языку, географии, информатике и ИКТ.

Просмотров: 212 | Добавил: sofa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024